Главная О нас

Обслуживание

хорошее качество Складывая электрический велосипед для сбываний
хорошее качество Складывая электрический велосипед для сбываний
Легкий для того чтобы поговорить, смогите сделать OEM, смогите обеспечить чертеж и разделите список к нам, его действительно полезный к нам.

—— Mr.Carlo

Хорошие обслуживания и эффективные работы, я хотел был бы работать с ими. Каждый месяц, может получить данные по новых моделей от их, сохраняет мое время. Хорошие парни.

—— Ms.Ana

Оставьте нам сообщение

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.
Пакгауз 1 продуктов

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Средний Восток
Океания
Бренды : МЕЧТ КОЛЕСО
Количество сотрудников : 100~150
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 70% - 80%

Перед сбываниями

 

Команда сбываний мечт колеса имеет 9 чужих лет опытов маркетинга для электрических велосипедов. Большой часть из наших клиентов пришла от Европы, Северной Америки, Южной Америки, Океании, и Азии. Мы понимаем местные права, предпочтения людей, покупательную способность, и условия движения этих стран и зон.

 

1.  Если вы послушник в электрическом велосипеде или план для того чтобы сделать дело в электрическом, то bicycle. Пожалуйста скажите нам куда вы приходите от, или куда вы идете сделать дело электрических велосипедов. Наш штат сбываний порекомендует некоторые модели для вас для того чтобы встретить местный рынок.


2.  Если вы можете сказать нам, то которые ваша целевая группа? Или вы планируете продать электрический велосипед к которому вид людей, мы может также порекомендовать соответствующие продукты для вашей справки.  Например, наш тип мотора как 250W, 350W, 500W, 1000W ..... выбирает соответствующую силу мотора для различных людей группы.


3.  Если вы имеете импортировать опыты товаров от Китая, то как раз скажите нам, вы хотите продать велосипеды насколько цены электрические, наши люди могут мочь послать точными моделями к вашей почте быстро.


4.  Если, вы имеете сделали дело электрического велосипеда на немного лет. Хорошо, мы будем иметь больше тем, котор нужно поговорить около. Мы можем обсудить совместно, как улучшить один электрический велосипед, конечно, вы можете также подгонять где-то велосипеда, так, что сделает велосипед с уникально характеристиками и новыми привлекательностями.

 

После сбываний

 

1.  Для наших электрических велосипедов и самокатов, мы имеем полные части перечисляем, оно полезны для будущего обслуживания.


2.  Мы даем гарантированность для главным образом электрических частей, как мотор, батарея, заряжатель и регулятор. Детали, проверяют нашу политику гарантированности.


3.  Мы обеспечиваем 1,5% запасных части бесплатно основанной на заказе LCL.  В случае если, товарам нужно новые части сделать замену, это будет полезно.


4.  Мы можем натренировать один техника для чужих клиентов, для того чтобы помочь им для того чтобы сделать обслуживаний после продажи в местном месте. В некоторых странах и зонах, электрический велосипед новые продукты для их, поэтому умелый техник необходим для хорошего обслуживания. 

Контактная информация
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Paul

Телефон: 86-571-86371528

Факс: 86-571-86315305

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Service

Good quality Folding Electric Bike for sales
Good quality Folding Electric Bike for sales
Easy to talk, can make OEM, can provide drawing and parts list to us, it's really useful to us.

—— Mr.Carlo

Good services and efficient works, I'd like to work with them. Every month, can get new models data from them, save my time. Good guys.

—— Ms.Ana

I'm Online Chat Now

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.
Products warehouse 1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Middle East
Oceania
Brands : DREAM WHEEL
No. of Employees : 100~150
Year Established : 2006
Export p.c : 70% - 80%

Before Sales

 

The sales team of Dream Wheel own 9 years foreign marketing experiences for Electric Bikes. Most of our customers came from Europe, North America, South America, Oceania, and Asia. We understand the local laws, people's preferences, purchasing power, and traffic conditions of these countries and regions.

 

1.  If you are a novice in the electric bicycle or plan to do business in the electric bicycle. Please tell us where you come from, or where you are going to do the business of electric bikes. Our sales staff will recommend some models for you to meet the local market.


2.  If you can tell us, who is your target group? Or do you plan to sell electric bicycle to which kind of people, we can also recommend suitable products for your reference.  For example, our motor class as 250W, 350W, 500W, 1000W….. select suitable motor power for different group people.


3.  If you have importing goods experiences from China, just tell us, you want to sell how much price electric bikes, our people can be able to send exact models to your mail quickly.


4.  If, you have did the business of electric bicycle for a few years. Well, we'll have more topics to talk about. We can discuss together, how to improve one electric bicycle, Of course, you can also customize somewhere of the bike, so that make the bike with unique features and new attractions.

 

After Sales

 

1.  For our electric bikes and scooters, we have complete parts list, it’s useful for future service.


2.  We give warranty for main electric parts, like motor, battery, charger and controller. The details, check our Warranty Policy.


3.  We provide 1.5% spare parts for free based on LCL order.  In case, the goods need new parts to make replacement, this will be helpful.


4.  We can train one technician for foreign customers, to help them make after sales service in local place. In some countries and regions, electric bike is new products for them, so a skillful technician is necessary for good service. 

Contact Details
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Contact Person: Mr. Paul

Tel: 86-571-86371528

Fax: 86-571-86315305

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)