Главная

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

хорошее качество Складывая электрический велосипед для сбываний
хорошее качество Складывая электрический велосипед для сбываний
Легкий для того чтобы поговорить, смогите сделать OEM, смогите обеспечить чертеж и разделите список к нам, его действительно полезный к нам.

—— Mr.Carlo

Хорошие обслуживания и эффективные работы, я хотел был бы работать с ими. Каждый месяц, может получить данные по новых моделей от их, сохраняет мое время. Хорошие парни.

—— Ms.Ana

Оставьте нам сообщение

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.
Пакгауз 1 продуктов

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Средний Восток
Океания
Бренды : МЕЧТ КОЛЕСО
Количество сотрудников : 100~150
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 70% - 80%

Электрические велосипеды, в Китае начали превращаться в виду того что в средних девяностых годах XX век, и после этого быстро подметенный стране. До тех пор, Китай шел продукцией и страна-экспортером велосипеда мира самыми большими электрическими.

 

TheDream Колесо Технология Корпорация, фокусирует на светлых электротранспортах с 2006. Наши главные продукты электрические велосипеды, электрические самокаты, электрические трициклы, помогать педалями велосипеды и самокаты удобоподвижности. 

 

Наши сбывания объениняются в команду для того чтобы иметь 9 электрических лет опытов маркетинга велосипеда в много стран, как Италия, Испания, Португалия, Великобритания, Нидерланды, Германия, Канада, США, Бразилия, Колумбия, Австралия, Китай, etc. мы знаем регулировку отечественных и людей иностранного рынка и как ясно, мы имеем преимущества для того чтобы сделать доступное цену, точные продукты, и благорассудительные обслуживания к каждому клиенту.

 

Наш директор команды QC, фокусирует на электрической индустрии велосипеда на 11 лет, и другие техники имеют над 5 электрических летами опытов ремонта велосипеда. Нам серьезны на каждых частях, рамке взятия например, наши рамки нужно быть сделанным испытанием на вибропрочность 100.000 времен и электрофорезной краской, обеспечить рамку с прочным временем жизни.

Делать электрический велосипед одна часть нашей работы, мы также оплачивает больше внимания на обслуживаниях. Для каждой модели, мы имеем полные части перечисляем, для того чтобы помочь клиенту сделать обслуживания более удобно. И больше, мы можем мочь предложить дверь к обслуживанию двери для большинств клиентов. После того как клиент сделает компенсацию, мы сделаем остальные.

 

Иностранный рынок отличал китайский рынок, мы всегда получает специальные требования для нашего электрического велосипеда чужими потребителями. К радости, наша команда RD могл найти самое лучшее разрешение для большого части из клиентов. Для некоторых итальянских клиентов, они внимательность больше на качестве, и всегда думает некоторых новых идей испытать наши людей RD. Конечно, мы любим этот клиенты и признаваем их добросердечное испытание вполне, по мере того как мы имеем такую же цель, для того чтобы сделать завершенность продуктов более близкую.       

 

Хотеть знать больше о нас, свяжитесь мы самый лучший путь. Вы увидите что весь эти нет как раз слов.

Контактная информация
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Paul

Телефон: 86-571-86371528

Факс: 86-571-86315305

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Good quality Folding Electric Bike for sales
Good quality Folding Electric Bike for sales
Easy to talk, can make OEM, can provide drawing and parts list to us, it's really useful to us.

—— Mr.Carlo

Good services and efficient works, I'd like to work with them. Every month, can get new models data from them, save my time. Good guys.

—— Ms.Ana

I'm Online Chat Now

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.
Products warehouse 1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Middle East
Oceania
Brands : DREAM WHEEL
No. of Employees : 100~150
Year Established : 2006
Export p.c : 70% - 80%

Electric bicycles, in China began to develop since in the middle nineties of 20th century, and then quickly swept the country. So far, China has become the world's largest electric bicycle production and exporting country.

 

TheDream Wheel Technology Corporation, has focused on the light electric vehicles since 2006. Our main products are electric bicycles, electric scooters, electric tricycles, pedals assisted bikes and mobility scooters. 

 

Our sales team own 9 years electric bike marketing experiences in many countries, like Italy, Spain, Portugal, UK, Netherlands, Germany, Canada, USA, Brazil, Colombia, Australia, China, etc. We know the domestic and foreign market’s regulation and people’s like clearly, we have advantages to make affordable price, precise products, and considerate services to each customer.

 

Our QC team director, have focused on electric bike industry for 11 years, and the other technicians own over 5 years electric bike repair experiences. We are serious on each parts, take frame for example, our frames need to be made by 100,000 times vibration test and Electrophoretic paint, to insure the frame with durable life time.

Making electric bike is one part of our work,  we also pay more attention on services. For each model, we have complete parts list, to help customer make services more conveniently. And more, we can be able to offer door to door service for most customers. After the customer make payment, we will do the rest.

 

Foreign market is different from Chinese market, we always get special requirements for our electric bike by the foreign users. Fortunately, our RD team are able to find best solution for most of customers. For some Italian customers, they are care more on quality, and always think of some new ideas to test our RD people. Of course, we like this customers and accept their kind test completely, as we have the same aim, to make products more closer perfection.       

 

Want to know more about us, contact us is the best way. You will see that all these are not just words.

Contact Details
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Contact Person: Mr. Paul

Tel: 86-571-86371528

Fax: 86-571-86315305

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)