Главная О нас

История

хорошее качество Складывая электрический велосипед для сбываний
хорошее качество Складывая электрический велосипед для сбываний
Легкий для того чтобы поговорить, смогите сделать OEM, смогите обеспечить чертеж и разделите список к нам, его действительно полезный к нам.

—— Mr.Carlo

Хорошие обслуживания и эффективные работы, я хотел был бы работать с ими. Каждый месяц, может получить данные по новых моделей от их, сохраняет мое время. Хорошие парни.

—— Ms.Ana

Оставьте нам сообщение

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.
Пакгауз 1 продуктов

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Средний Восток
Океания
Бренды : МЕЧТ КОЛЕСО
Количество сотрудников : 100~150
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 70% - 80%

В прошлых летах, мечт команда колеса превращалась и проданные множества электрические модели велосипеда и самоката, и некоторые из их имеют стали продуктами звезды в местном рынке.

 

В 2015, мы начинаем одну мощную электрическую модель EBS060 самоката, сделанную с мотором 72V 500W трехфазным и батареей 72V 20Ah свинцовокислотной.  Тарельчатый тормоз для обоих колес, и принимает высокопрочную рамку с электрофорезной технологией краски. Этот электрический самокат проданный хорошо в много стран, специально для рынка Канады, продавал больше чем 1000pcs в 6 месяцах.

 

В 2013, велосипеды батареи лития атакуют рынок, складывая гостеприимсво ebikes больше и больше людьми. E052 продукты звезды большинств потребителями вокруг мира.

 

В 2010, мы запустили другую электрическую модель E70 самоката, эту модельную конструкцию с типом спортов, и с двойными светами, система помогать педалями, сила мотора 500W. Смогите быть доступна в различном состоянии дороги. Италия и Испания получают самый лучший рынок сбываний этой модели, с проданный над 10000pcs.

 

В 2008, мы развили один самый доступный электрический велосипед города для рынка. 22" конструкция рамки, может быть доступно для дамы и человека. Передняя корзина плюс задний хобот, может обеспечить большой объем запоминающего устройства, гостеприимсво больше и больше потребителями. И важный, цена может быть доступно большинств людьми. До теперь, это ebike все еще не будет иметь хорошее представление сбываний.

 

В 2006, электрический велосипед подмел страну Китая. мы выучили больше от рынка и подготовили наш тип продуктов. Больше и больше чужие клиенты пришли к Китаю, обсудить тему ebike с поставщиками, мы могут увидеть, что возможность пришла скоро.

Контактная информация
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Paul

Телефон: 86-571-86371528

Факс: 86-571-86315305

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

History

Good quality Folding Electric Bike for sales
Good quality Folding Electric Bike for sales
Easy to talk, can make OEM, can provide drawing and parts list to us, it's really useful to us.

—— Mr.Carlo

Good services and efficient works, I'd like to work with them. Every month, can get new models data from them, save my time. Good guys.

—— Ms.Ana

I'm Online Chat Now

HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD. HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.
Products warehouse 1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Middle East
Oceania
Brands : DREAM WHEEL
No. of Employees : 100~150
Year Established : 2006
Export p.c : 70% - 80%

In the past years, Dream Wheel team have developed and sold dozens of  electric bike and scooter models, and some of them have became star products in local market.

 

In 2015, we develop one powerful electric scooter model EBS060, made with 72V 500W three phase motor and 72V 20Ah lead acid battery.  Disc brake for both wheels, and adopt High strength frame with Electrophoretic paint technology. This electric scooter sold well in many countries, especially for Canada market, have sold more than 1000pcs in 6 months.

 

In 2013, lithium battery bikes attack the market, folding ebikes welcome by more and more people. E052 is a star products by most users around the world.

 

In 2010, we launched another electric scooter model E70,  this model design with sports style, and with double lights, Pedals Assisted System, 500W motor power. Can be available in various road condition. Italy and Spain get the best sales market of this model, with sold over 10000pcs.

 

In 2008, we developed one most affordable electric city bike for the market. 22” frame design, can be available for lady and man. Front basket plus rear trunk, can provide big storage space, welcome by more and more users. And more important, the price can be affordable by most people. Until now, this ebike still have good sales performance.

 

In 2006,  electric bike swept the country of China. we learned more from the market and prepared our products style. More and more foreign customers came to China, to discuss ebike topic with suppliers, we can see the opportunity come soon.

Contact Details
HANGZHOU DREAM WHEEL TECHNOLOGY CO.,LTD.

Contact Person: Mr. Paul

Tel: 86-571-86371528

Fax: 86-571-86315305

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)